Памятка пациента
Перед посещением клиники
Мы знакомимся с каждым пациентом.
Подробную информацию о наших услугах Вы можете получить у администратора и специалистов.
Мы готовимся к приходу каждого пациента.
Нам очень важно Ваше состояние комфорта, поэтому советуем приходить на прием за 15 минут до его начала.
Если Вы решили отменить визит, мы просим сообщить об этом как можно раньше.
Ваша задержка, к сожалению, сократит время, отведенное на прием или процедуру.
Заложите время для того чтобы припарковать свой автомобиль.
Приносите с собой анализы в распечатанном виде, это облегчит прием работающему с вами специалисту.
Если у вас нет необходимости в личном присутствии и осмотре специалистом, у нас существует онлайн-прием.
На дорогостоящие манипуляции и операции в нашей клинике существует система беспроцентной рассрочки через банки.
Мы хотим, чтобы всем пациентам было уютно и комфортно.
У нас не предусмотрено место для курения.
Все денежные расчеты проводятся по окончании визита.
В случае первичного визита мы ждем Вас за 15-20 минут до начала приема.
Они с удовольствием ответят на Ваши вопросы.
Чтобы Ваш визит был наиболее эффективным, необходима предварительная запись на прием.
Это может снизить эффективность и не принести должного результата.
Мы вправе отказать в приеме, если вы опаздываете более чем на 30% отведенного на прием времени.
К сожалению, у нас нет собственной парковки.
Это позволит сэкономить ваше время и получить необходимую услугу.
Оформить ее можно при личном присутствии за 2-3 дня до проведения процедуры.
Пожалуйста, соблюдайте тишину. Громкие разговоры и звук мобильного телефона нарушают атмосферу.
Сделайте первый шаг
навстречу здоровью: